понедельник, 3 апреля 2017 г.

Спешите делать добро!

31 марта в нашей школе прошёл «День добрых дел».


Ребята 2 «В» класса решили продолжить его и дома, помогая родителям с домашними делами. Ведь каждому под силу сделать совсем не хитрое: прибраться, помыть посуду, помочь присмотреть за младшими сестрами и братьями, позаботиться о домашних животных и растениях.

Своим Любимым стихотворением и добрыми делами поделилась с нами Анастасия Дик:
Рано утром поднимусь:
Потянусь, и улыбнусь
И уборкою займусь.
Перемою чашки-ложки,
Суп налью любимой кошке,
Гору книжек уберу,
Все игрушки рассажу,
Я начищу все окошки,
Выбью пыль я из дорожки,
Перемою все полы
И полью – ка все цветы,
А потом прочту стихи
Я для младшенькой сестры!
Вот такая я -
Мамина помощница!

О своем «Дне добра» рассказала нам Мордвинцева Евгения:
 «Я как можно чаще стараюсь делать добрые  дела. Для меня это нетрудно. Ведь несложно уделить немного своего времени и кому-нибудь помочь. Я стараюсь помогать  родителям и друзьям. В день добрых дел я помогала маме мыть посуду, поливать цветы, вытирать пыль, присматривать за младшим братом. Мыть посуду, вытирать пыль, поливать цветы совсем несложно, но это ежедневный труд и помощь маме. Как маленькая хозяйка, я помогаю маме по дому. У каждого человека добрые дела должны войти в привычку.».
Также своими впечатлениями поделился с нами Гусев Игорь:
            «Для меня домашние дела- это не только обязанность, но и просто удовольствие. Ведь когда делаешь близким что-то приятное, то и самому от этого становиться хорошо. Я стараюсь чаще помогать маме и папе».


А Чарикова Виктория помогала маме в приготовлении ужина:
«Беру овощерезку и чищу картошку для пюре. Я очень люблю помогать маме на кухне. Это моё увлечение, которое мне пригодится в жизни».

-Я очень люблю свою сестрёнку, дома с ней играю,выхожу на прогулку- поведал нам Пручковский Денис. Он всегда нежен и заботлив со своей сестренкой.

А вот о чем рассказал нам Мордвинцев Дмитрий:
            «Я часто помогаю родителям. Мне это нравится, ведь совместные дела всегда интереснее. Мне совсем не трудно присмотреть за сестренкой или убраться дома. А ухаживая за комнатными цветами я узнаю о них много нового. Вот в этом году я помогаю маме ухаживать за рассадой. Летом будет очень приятно кушать овощи, которые я вырастил сам».
Творите добро! Оно с лихвой вернется к вам. Не скупитесь не свое внимание, помощь и заботу к своим родным, близким, знакомым и просто прохожим мимо вас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий