среда, 30 ноября 2016 г.

Есть такой замечательный праздник…


Каждый год в конце ноября есть такой замечательный праздник – День Матери. Ребята готовились, к этому празднику целую неделю. Они сделали своими руками  подарки, подготовили замечательный концерт. Каждая песня или танец были наполнены любовью к маме, что порой наворачивались слёзы. Гостем на празднике стал Домовёнок Кузя. Он помог вернуть украденные ветром подарки. Ребята расходились по домам, напевая строки из полюбившихся песен. Теперь с нетерпением будем ждать следующего праздника!
Классный руководитель 3А класса Попова Надежда Ивановна








Отзывы родителей и учеников о празднике:

Степанова О.Г.: Праздник, посвящённый Дню Матери, прошёл очень хорошо. Мне очень понравилось выступление детей. Замечательно пели, танцевали, рассказывали стихи, участвовали в сценке. Стихи о маме были очень трогательными. Большое спасибо за праздник. Хотелось бы поблагодарить Надежду Ивановну за организацию прекрасного праздника!

Бабушка Феоктистовой Полины: Праздник для мам в 3а классе прошёл организованно. Были использованы компьютерные заготовки. Надежда Ивановна отрепетировала танцы, стихи, песни, сценку для мам. Дети подарили мамам самодельные подарки. Настроение у мам и детей было отличное.

Сабитов Вадим: Мне очень понравился праздник, посвященный нашим мамам. На празднике мы пели песни, танцевали, рассказывали стихи. Особенно понравилось песня в исполнении Лены Акиньшиной. Очень хороший праздник. Все очень замечательно.
Кобзева Лиза: В нашем классе 29 ноября прошёл праздник "День матери ". Мы очень  старались долгое время готовились к этому дню . Надеюсь мамам понравился праздник и подарки!!!
Гусев Костя: Мне понравились танцевальные номера.
Бобылева Арина и её бабушка: Праздник, посвященный мамам нам очень понравился. Много интересных и весёлых номеров. Очень красивый вальс танцевали ребята и танец с зонтиками мне понравился больше всего.
Феоктистова Полина: Мне понравился танец "Вальс", в исполнении моих одноклассников.
Калинин Саша: .Мне праздник мам очень понравился там было очень весело и интересно. Но больше всего мне понравился вальс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий