Здесь будут размещены работы учеников нашего класса
Стихи посвященные Дню леса
Лес
Лес. В лесу живет лиса,
Очень хитрая она.
А в дупле живет сова,
Очень умная она.
Лес. В лесу живут ежи,
Озорные шалуны.
А в норе живет енот,
Ой, какой он обормот!
Лес. Леса… Люблю леса.
Там красивые места!
Акиньшина Елена, 3 «а»
Мой лес
Шуми, шуми осенний лес!
Люблю я шум твой величавый.
Ты споришь с сильными ветрами
И дружишь с голубыми небесами.
В твоей глуши сосновой чащи
Всегда темно, но меж вершин
Искрят лучи земного света,
А сотни птичьих голосов
Твое молчанье нарушает.
Я в послесловие скажу:
- О лес, мой лес, живи ты вечно!
Слесаренко Полина, 3 «а»
Сочинения на тему
"Пионерское детство моих родителей"
Когда мои родители
учились, в школе их принимали в пионеры. Девятнадцатого мая отмечают день
пионерии. В пионеры их принимали в пятом классе. Посвящение в пионеры проходило
в торжественной обстановке. Собиралась вся школа на торжественную линейку.
Звучал гимн России. Старшеклассники повязывали галстуки тем, кто вступал в
пионеры. Каждый пионер давал торжественную клятву: Я, (имя, фамилия), вступаю в
ряды пионеров, перед лицами своих товарищей торжественно клянусь: горячо любить
и беречь свою Родину. Всегда выполнять законы пионеров. У каждого пионера был
свой галстук. Он был красного цвета. Галстук был треугольной формы. Он никогда
не повязывался на голую шею. Галстук носился под воротничком школьной формы.
Галстук должен был быть всегда опрятно,
и аккуратно повязан. Ходили в галстуках каждый день и очень берегли его. В
пионерской жизни мои, родители
вспоминали много интересного. Походы, экскурсии, сбор макулатуры, трав. Моим
родителям очень понравилось быть пионерами.
Калинин Александр 3А класс
Когда маме и
папе исполнилось по девять лет, их приняли в пионеры.
Они на
пионерской линейке давали торжественное обещание: быть примерным пионером,
участвовать в пионерских делах и другое. Затем им прикалывали значок и
повязывали красный галстук. Они этим очень гордились.
Летом они ездили
отдыхать в пионерские лагеря: «Артек», «Орлёнок». В лагере у них был
пионервожатый. Они ходили в походы, разжигали пионерские костры, пели песни,
соревновались. По рассказам родителей – они ездили на уборку овощей и фруктов.
Помогали пожилым людям (принести продукты, наколоть дров и т.д.). Ещё пионеры
собирали металлолом. 19 мая в «День Пионерии» - участвовали в концерте, читали
стихи о пионерах, рассказывали о пионерских делах. В пионерском детстве моих
родителей было много спортивных мероприятий.
Такое детство
вызывает у меня только тёплые чувства и гордость за моих родителей.
Рахимова Ангелина, 3 А класс
Однажды по
телевизору я услышала, что раньше существовала пионерская организация. Меня
заинтересовало, кто такие пионеры, и чем они занимались. И я спросила у мамы и
папы как они вступали в пионеры. Оказывается, быть пионером очень почетно. К
этому стремились все девчонки и мальчишки
в классе. Для того чтобы стать пионером, надо было хорошо учиться, быть
примером во всем. Пионер - всем ребятам пример.
День приема в пионеры ждали, все
ребята учили торжественное обещание и Законы пионеров. В 1992 году мою маму,
приняли в пионеры в Электрозаводской школе, а папу в 1990 году в кинотеатре «Иссык-Куль»
в республике Киргизия. Это был очень торжественный день.
Прием в пионеры состоялся в школе в кабинете,
где был пионерский кабинет, там находилось пионерское знамя. Все одноклассники
произносили клятву пионеров, и им повязали на шею долгожданный красный галстук.
Красный галстук - это частица красного знамени. Он отличал пионеров от всех
остальных ребят.
Мама и папа рассказали, что у пионеров
была интересная жизнь. Нужно было
участвовать в различных конкурсах, спортивных, соревнованиях, различных
мероприятиях: сборе металлолома, макулатуры, лекарственных трав и добиваться
хороших результатов.
В школе были организованны отряды «тимуровцы».
Родители рассказывали, что они ходили по домам пожилых людей и помогали их по
хозяйству: принести воду домой, уложить дрова, полить огород и т. д.
Талантливые дети ходили с концертами в детские сады и на предприятия.
Рассказ мамы и папы меня очень заинтересовал.
Я много узнала о пионерской жизни своих родителей.
Коваленко Татьяна, 3 класс
Просматривая
альбом нашей семьи, я нашла фотографии разных лет, даже которые сделаны более
50 лет назад. На них моя бабушка. Листая слегка пожелтевшие от времени снимки,
трудно представить, что когда-то моя бабушка была маленькой, ходила в школу,
носила косички, как все девочки, ну и, конечно же, пионерский галстук. В то
время он был красным.
В моей семье
пионерами в своё время были все: бабушка, дедушка, папа и мама. Они запомнили
своё выступление в пионеры, так как всё было торжественно и строго. Перед тем,
как прийти на линейку, каждый учил торжественное обещание пионера и с волнением
ждал этого момента. В то время пионерская организация называлась «Всесоюзная
пионерская организация имени Владимира Ильича Ленина».
Мама вспоминает
весёлые и интересные мероприятия, игры, соревнования и конкурсы:
военно-патриотические игры «Зарница», красочные карнавалы, «Весёлые старты», конкурсы
рисунков на асфальте и многое другое. С особой теплотой она вспоминала походы с
песнями у костра и печеной картошкой, которая съедалась под озорную песню.
А ещё мама
помнит, что ни одна линейка не обходилась без пионерского горна, барабана и
пионерского знамени. Ребят собиралось много. Все стояли на линейке, боясь
нарушить дисциплину и торжественность момента. Каждый ощущал, что принадлежит к
большой дружной семье, которая всегда тебя поддержит, и будет заботиться о
тебе.
Благодаря
пионерской организации, в характере моей мамы заложено много хорошего. Пионерия
научила её быть самостоятельной и целеустремлённой, верным и надёжным
товарищем, готовым всегда прийти на помощь, а также быть ответственной за свои
слова и поступки, ведь именно этого требовала жизнь в пионерском отряде.
Мои родители
вспоминают шефство над октябрятами, занятия с отстающими в учёбе
одноклассниками, походы и экскурсии классом.
Как интересно
слушать мамины и бабушкины рассказы о их детстве, воспоминания о счастливых
минутах жизни и забавных эпизодах! В этих рассказах очень часто звучат слова
«пионер», «пионерский галстук», «тимуровское движение».
Торжественную
клятву пионера произносил каждый ученик,
когда его принимали в пионеры. Клятву следовало начать учить заранее, особенно
ярко повторяя её в ночь перед знаменательным днём, дабы не забыть или
перепутать слова перед «лицом своих товарищей».
Клятва звучала
так:
«Я (Имя, Фамилия)
вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина,
перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину.
Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая
партия. Всегда выполнять Законы пионеров Советского Союза…».
После этого
ритуала к школьникам, стоящим в одну шеренгу и державшим на руке, согнутой в
локте красный галстук, подходили старшеклассники – комсомольцы и повязывали им
красные галстуки. Концы галстука означали – большой конец – коммунист, средний
– комсомолец, малый – пионер. Узел – дружбу трёх поколений. После поздравлений
линейка заканчивалась пением пионерского гимна «Взвейтесь кострами синие ночи
мы пионеры – дети рабочих, близится эра светлых городов клич пионера: «Всегда
будь готов!»» Когда произносились эти слова, пионеры поднимали правую руку в
«салюте».
Вступление в
пионеры было радостным событием. Менялся статус ученика: он считал себя
взрослым, ответственным за свои поступки и дела, а взрослые – учитель, родители
- могли сказать «Как ты мог так поступить? Ведь ты же пионер!» Звание пионера
ко многому обязывало. После выступления в пионеры, в классе создавался
пионерский отряд, ребята выбирали отряду имя пионера – героя на которого хотели
быть похожими – Павлик Морозов, Зоя Космодемьянская. Зина Портнова, Валя Котик,
Олег Кошевой, Лёня Голиков, Александр Матросов. У каждого отряда был свой девиз,
речёвка, в классной комнате оформлялся пионерский уголок. Пионерские отряды
объединялись в пионерскую дружину, её возглавлял председатель совета дружины.
А руководил деятельностью дружины
старший пионерский вожатый.
Моему папе
нравилось быть пионером, так как проводилось очень много интересных
мероприятий. Пионеры создавали летописи заводов и колхозов, изучали жизнь
героя, чьё имя носил пионерский отряд и пионерская дружина. Пионерская
организация помогала юным пионерам в повседневной жизни конкретными делами
выполнять Законы пионеров. Подготовить себя к вступлению в ряды ВЛКСМ.
Мой папа
рассказывал также о том, что хорошо успевающие ребята, всегда помогали
отстающим в учёбе. «Ни одного отстающего рядом» - это закон, по которому жил
пионерский отряд.
Используя
информацию родных, я познакомилась с детской организацией, которая существовала
в нашей стране 30 - 90-е годы. Я узнала о детстве моих родных в этой
организации, об их занятиях, интересах, призывах и ритуалах. Мне понравилось
то, что дети, которые были членами этой организации, т.е. пионерами, не теряли
время за компьютерами, а имели полезное время препровождение.
Полуэктова Анаствсия, 3 класс
Много уже лет
прошло, с тех пор как мой папа был
пионером, многое уже стёрлось из памяти, но какие - то моменты, наверное, самые
яркие сохранились…
Мой папа учился
в школе №80, сегодня она называется школа №3. Начальные классы располагались в
здании, в котором сейчас находится контора ПЧ-20. Там папа учился с 1по 3
класс. И вот в конце 3-го класса 22 апреля, моего папу принимали в пионеры.
Принимали не в начальной школе, а повели в среднюю школу, которая находилась
позади сегодняшнего вокзала, в здании, где сегодня расположился детский сад.
«Был солнечный тёплый день, - рассказывает папа, мы построились во дворе школы и
десятиклассники повязали нам красные галстуки. Мы были очень рады тем, что
стали пионерами и считали себя почти взрослыми. А домой возвращались, распахнув
куртки, чтобы было видно, как на ветру развивается алый галстук. До сих пор мне
вспоминается отрывок из стихотворения:
Как
повяжут галстук,
Береги
его.
Он
ведь с Красным Знаменем
Цвета
одного.
Пионерская
организация носила имя Владимира Ильича Ленина, а пионеров называли юными
ленинцами».
Ещё моему папе
запомнилось, как каждый год они собирали металлолом и макулатуру, и всё это
стаскивали во двор школы. Каждый класс был пионерскими отрядами, и отряды
соревновались между собой, кто больше соберёт.
А когда папа
перешёл в 5 класс, то стали учиться в здании новой школы, в здании, в котором учусь,
сегодня и я. Весь сентябрь, выучив уроки, они собирались на стадионе школы и
играли в футбол. А когда наступали холода и замерзал лёд, а снега ещё было мало,
начинался хоккейный сезон. Хоккейное поле они чистили на травяном озере. Оно
располагалось в низах за школой, играли, пока не выпадал большой снег, а потом
поле было чистить уже тяжело и начинались лыжи. На лыжах бегали в тополях, а
так же ездили кататься на гору «Маяшку»
и в ёлочки.
Вот так проводил
своё время мой папа. Компьютеров не было, по телевизору смотреть тоже ничего не
хотелось, потому они находили занятия в
играх на улице.
Хорошее было
время!
Феоктистова Полина, 3класс
Пионерское
детство моей бабушки , как и школьников того времени было очень интересным. Бабушка рассказала, что в
конце четвертого класса за хорошую учебу и примерное поведение, 22 апреля ее приняли в пионеры. На торжественной
общешкольной линейке ученики произносили клятву пионеров. Клятву следовало начать учить заранее, особенно яро
повторяя ее в ночь перед знаменательным днем, чтобы не забыть или перепутать слова перед «лицом
своих товарищей».
Клятва звучала так:
«Я
(Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира
Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить
свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит
Коммунистическая партия. Всегда выполнять Законы пионеров Советского Союза».
После этого к школьникам, стоящим
в одну шеренгу и державшим на руке, согнутой в локте красный галстук, подходили
старшеклассники - и повязывали им красные галстуки. После поздравлений линейка
заканчивалась пением пионерского гимна «Взвеетесь кострами синие ночи мы
пионеры - дети рабочих, близится эра светлых городов клич пионера: « Всегда
будь готов!»». Когда произносились эти слова, пионеры поднимали правую руку в
«салюте» - (сгибали в локте, подносили до середины лба).
Пионеры участвовали в делах различных направлений: помимо учебы и
спорта, оказывали тимуровскую помощь старикам, собирали макулатуру (операция
"Миллион - Родине"), металлолом (операция "Уренгой").
По инициативе пионерских организаций проходили массовые воскресники по
благоустройству городов и сёл, геологические походы. Пионерские дружины активно
участвовали в охране природы и памятников. Большую популярность завоевала
пионерская военно-спортивная игра «Зарница», участвуя в которой пионеры
приобретали специальные умения и навыки, изучали историю Советских Вооружённых
Сил, создавали музеи боевой славы, встречались с воинами.
Пионеры создавали тимуровские отряды. В годы войны писатель Аркадий
Гайдар написал книгу «Тимур и его команда», в которой главный герой - мальчик
Тимур вместе с друзьями оказывал помощь фронтовикам и их семьям. Образ этого
мальчика, его дела и положили начало тимуровскому движению в стране.
Пионеры - тимуровцы помогали пенсионерам: носили дрова, уголь, пололи
сорняки в огородах, поливали грядки - выполняли любую другую посильную работу.
Это воспитывало в детях трудолюбие, желание помочь другому человеку.
Наиболее активные пионеры награждались бесплатными путевками во
всесоюзные пионерские лагеря «Артек», «Орленок».
В ходе беседы с бабушкой я
познакомилась с детской пионерской организацией. Мне понравилось то, что дети,
которые были пионерами, не теряли время за компьютерами, а тратили его с пользой. Как жаль, что в моей жизни
нет такой организации, и я завидую немного бабушке , что ее детство
прошло с красным пионерским галстуком.
Акиньшина Елена, 3 класс
Акция "Сто слов о моей ОАШ"
***
В
середине поселка
Стоит
красивое здание,
Мальчишки
и девчонки
Получают
здесь знания.
Я
узнал из источников
(Мне
помог интернет)
Наша
разница в возрасте
Ровно
сто лет!
За
историю школьную
Было
много побед,
Расскажу
о немногих –
Установлен
лимит…
За
участие в конкурсе,
Всероссийском
притом,
Победителем
стала
В
две тысячи шестом.
И
в любом испытании
Все
проблемы осилим,
Ведь
не зря нас назвали
Лучшей
школой России!
В
федеральном каталоге
Есть
страничка о школе,
Ломоносовский
орден…
Вот
такое портфолио!!!
Моя
школа любимая!
Кто
с тобою сравнится?!
Ежедневно
встречают
Нас
знакомые лица!
Трудятся
пусть педагоги
На
благо школы своей,
Пусть
школьники
Приносят
славу ей!!!
Автор: Трохов Роман, ученик 2 «А» класса
с мамой Троховой Светланой Владимировной
Я люблю свою школу. Там я учусь многим предметам.
У меня в школе много друзей, мы всегда помогаем друг другу. Я всегда в школе
узнаю что то новое. Я отдыхаю на переменах. Когда я прихожу со школы домой, я
сначала ужинаю, а потом отдыхаю после школы, делаю уроки и ложусь спать. А
когда начинается новый день, я иду в школу уже готовый к урокам с полными
силами. И я жду когда меня учитель спросит. После второго урока мы идём в
столовую комнату, где очень вкусно кормят. Там я съедаю всё. Мои самые любимые
уроки математика, физкультура, ИЗО, технология,
английский язык.
Калинин Александр, 2А
О себе
Лес
Лес. В лесу живет лиса,
Очень хитрая она.
А в дупле живет сова,
Очень умная она.
Лес. В лесу живут ежи,
Озорные шалуны.
А в норе живет енот,
Ой, какой он обормот!
Лес. Леса… Люблю леса.
Там красивые места!
Акиньшина Елена, 3 «а»
Мой лес
Шуми, шуми осенний лес!
Люблю я шум твой величавый.
Ты споришь с сильными ветрами
И дружишь с голубыми небесами.
В твоей глуши сосновой чащи
Всегда темно, но меж вершин
Искрят лучи земного света,
А сотни птичьих голосов
Твое молчанье нарушает.
Я в послесловие скажу:
- О лес, мой лес, живи ты вечно!
Слесаренко Полина, 3 «а»
Когда мои родители
учились, в школе их принимали в пионеры. Девятнадцатого мая отмечают день
пионерии. В пионеры их принимали в пятом классе. Посвящение в пионеры проходило
в торжественной обстановке. Собиралась вся школа на торжественную линейку.
Звучал гимн России. Старшеклассники повязывали галстуки тем, кто вступал в
пионеры. Каждый пионер давал торжественную клятву: Я, (имя, фамилия), вступаю в
ряды пионеров, перед лицами своих товарищей торжественно клянусь: горячо любить
и беречь свою Родину. Всегда выполнять законы пионеров. У каждого пионера был
свой галстук. Он был красного цвета. Галстук был треугольной формы. Он никогда
не повязывался на голую шею. Галстук носился под воротничком школьной формы.
Галстук должен был быть всегда опрятно,
и аккуратно повязан. Ходили в галстуках каждый день и очень берегли его. В
пионерской жизни мои, родители
вспоминали много интересного. Походы, экскурсии, сбор макулатуры, трав. Моим
родителям очень понравилось быть пионерами.
Калинин Александр 3А класс
Когда маме и
папе исполнилось по девять лет, их приняли в пионеры.
Они на
пионерской линейке давали торжественное обещание: быть примерным пионером,
участвовать в пионерских делах и другое. Затем им прикалывали значок и
повязывали красный галстук. Они этим очень гордились.
Летом они ездили
отдыхать в пионерские лагеря: «Артек», «Орлёнок». В лагере у них был
пионервожатый. Они ходили в походы, разжигали пионерские костры, пели песни,
соревновались. По рассказам родителей – они ездили на уборку овощей и фруктов.
Помогали пожилым людям (принести продукты, наколоть дров и т.д.). Ещё пионеры
собирали металлолом. 19 мая в «День Пионерии» - участвовали в концерте, читали
стихи о пионерах, рассказывали о пионерских делах. В пионерском детстве моих
родителей было много спортивных мероприятий.
Такое детство
вызывает у меня только тёплые чувства и гордость за моих родителей.
Рахимова Ангелина, 3 А класс
Однажды по
телевизору я услышала, что раньше существовала пионерская организация. Меня
заинтересовало, кто такие пионеры, и чем они занимались. И я спросила у мамы и
папы как они вступали в пионеры. Оказывается, быть пионером очень почетно. К
этому стремились все девчонки и мальчишки
в классе. Для того чтобы стать пионером, надо было хорошо учиться, быть
примером во всем. Пионер - всем ребятам пример.
День приема в пионеры ждали, все
ребята учили торжественное обещание и Законы пионеров. В 1992 году мою маму,
приняли в пионеры в Электрозаводской школе, а папу в 1990 году в кинотеатре «Иссык-Куль»
в республике Киргизия. Это был очень торжественный день.
Прием в пионеры состоялся в школе в кабинете,
где был пионерский кабинет, там находилось пионерское знамя. Все одноклассники
произносили клятву пионеров, и им повязали на шею долгожданный красный галстук.
Красный галстук - это частица красного знамени. Он отличал пионеров от всех
остальных ребят.
Мама и папа рассказали, что у пионеров
была интересная жизнь. Нужно было
участвовать в различных конкурсах, спортивных, соревнованиях, различных
мероприятиях: сборе металлолома, макулатуры, лекарственных трав и добиваться
хороших результатов.
В школе были организованны отряды «тимуровцы».
Родители рассказывали, что они ходили по домам пожилых людей и помогали их по
хозяйству: принести воду домой, уложить дрова, полить огород и т. д.
Талантливые дети ходили с концертами в детские сады и на предприятия.
Рассказ мамы и папы меня очень заинтересовал.
Я много узнала о пионерской жизни своих родителей.
Коваленко Татьяна, 3 класс
Просматривая
альбом нашей семьи, я нашла фотографии разных лет, даже которые сделаны более
50 лет назад. На них моя бабушка. Листая слегка пожелтевшие от времени снимки,
трудно представить, что когда-то моя бабушка была маленькой, ходила в школу,
носила косички, как все девочки, ну и, конечно же, пионерский галстук. В то
время он был красным.
В моей семье
пионерами в своё время были все: бабушка, дедушка, папа и мама. Они запомнили
своё выступление в пионеры, так как всё было торжественно и строго. Перед тем,
как прийти на линейку, каждый учил торжественное обещание пионера и с волнением
ждал этого момента. В то время пионерская организация называлась «Всесоюзная
пионерская организация имени Владимира Ильича Ленина».
Мама вспоминает
весёлые и интересные мероприятия, игры, соревнования и конкурсы:
военно-патриотические игры «Зарница», красочные карнавалы, «Весёлые старты», конкурсы
рисунков на асфальте и многое другое. С особой теплотой она вспоминала походы с
песнями у костра и печеной картошкой, которая съедалась под озорную песню.
А ещё мама
помнит, что ни одна линейка не обходилась без пионерского горна, барабана и
пионерского знамени. Ребят собиралось много. Все стояли на линейке, боясь
нарушить дисциплину и торжественность момента. Каждый ощущал, что принадлежит к
большой дружной семье, которая всегда тебя поддержит, и будет заботиться о
тебе.
Благодаря
пионерской организации, в характере моей мамы заложено много хорошего. Пионерия
научила её быть самостоятельной и целеустремлённой, верным и надёжным
товарищем, готовым всегда прийти на помощь, а также быть ответственной за свои
слова и поступки, ведь именно этого требовала жизнь в пионерском отряде.
Мои родители
вспоминают шефство над октябрятами, занятия с отстающими в учёбе
одноклассниками, походы и экскурсии классом.
Как интересно
слушать мамины и бабушкины рассказы о их детстве, воспоминания о счастливых
минутах жизни и забавных эпизодах! В этих рассказах очень часто звучат слова
«пионер», «пионерский галстук», «тимуровское движение».
Торжественную
клятву пионера произносил каждый ученик,
когда его принимали в пионеры. Клятву следовало начать учить заранее, особенно
ярко повторяя её в ночь перед знаменательным днём, дабы не забыть или
перепутать слова перед «лицом своих товарищей».
Клятва звучала
так:
«Я (Имя, Фамилия)
вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина,
перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину.
Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая
партия. Всегда выполнять Законы пионеров Советского Союза…».
После этого
ритуала к школьникам, стоящим в одну шеренгу и державшим на руке, согнутой в
локте красный галстук, подходили старшеклассники – комсомольцы и повязывали им
красные галстуки. Концы галстука означали – большой конец – коммунист, средний
– комсомолец, малый – пионер. Узел – дружбу трёх поколений. После поздравлений
линейка заканчивалась пением пионерского гимна «Взвейтесь кострами синие ночи
мы пионеры – дети рабочих, близится эра светлых городов клич пионера: «Всегда
будь готов!»» Когда произносились эти слова, пионеры поднимали правую руку в
«салюте».
Вступление в
пионеры было радостным событием. Менялся статус ученика: он считал себя
взрослым, ответственным за свои поступки и дела, а взрослые – учитель, родители
- могли сказать «Как ты мог так поступить? Ведь ты же пионер!» Звание пионера
ко многому обязывало. После выступления в пионеры, в классе создавался
пионерский отряд, ребята выбирали отряду имя пионера – героя на которого хотели
быть похожими – Павлик Морозов, Зоя Космодемьянская. Зина Портнова, Валя Котик,
Олег Кошевой, Лёня Голиков, Александр Матросов. У каждого отряда был свой девиз,
речёвка, в классной комнате оформлялся пионерский уголок. Пионерские отряды
объединялись в пионерскую дружину, её возглавлял председатель совета дружины.
А руководил деятельностью дружины
старший пионерский вожатый.
Моему папе
нравилось быть пионером, так как проводилось очень много интересных
мероприятий. Пионеры создавали летописи заводов и колхозов, изучали жизнь
героя, чьё имя носил пионерский отряд и пионерская дружина. Пионерская
организация помогала юным пионерам в повседневной жизни конкретными делами
выполнять Законы пионеров. Подготовить себя к вступлению в ряды ВЛКСМ.
Мой папа
рассказывал также о том, что хорошо успевающие ребята, всегда помогали
отстающим в учёбе. «Ни одного отстающего рядом» - это закон, по которому жил
пионерский отряд.
Используя
информацию родных, я познакомилась с детской организацией, которая существовала
в нашей стране 30 - 90-е годы. Я узнала о детстве моих родных в этой
организации, об их занятиях, интересах, призывах и ритуалах. Мне понравилось
то, что дети, которые были членами этой организации, т.е. пионерами, не теряли
время за компьютерами, а имели полезное время препровождение.
Полуэктова Анаствсия, 3 класс
Много уже лет
прошло, с тех пор как мой папа был
пионером, многое уже стёрлось из памяти, но какие - то моменты, наверное, самые
яркие сохранились…
Мой папа учился
в школе №80, сегодня она называется школа №3. Начальные классы располагались в
здании, в котором сейчас находится контора ПЧ-20. Там папа учился с 1по 3
класс. И вот в конце 3-го класса 22 апреля, моего папу принимали в пионеры.
Принимали не в начальной школе, а повели в среднюю школу, которая находилась
позади сегодняшнего вокзала, в здании, где сегодня расположился детский сад.
«Был солнечный тёплый день, - рассказывает папа, мы построились во дворе школы и
десятиклассники повязали нам красные галстуки. Мы были очень рады тем, что
стали пионерами и считали себя почти взрослыми. А домой возвращались, распахнув
куртки, чтобы было видно, как на ветру развивается алый галстук. До сих пор мне
вспоминается отрывок из стихотворения:
Как
повяжут галстук,
Береги
его.
Он
ведь с Красным Знаменем
Цвета
одного.
Пионерская
организация носила имя Владимира Ильича Ленина, а пионеров называли юными
ленинцами».
Ещё моему папе
запомнилось, как каждый год они собирали металлолом и макулатуру, и всё это
стаскивали во двор школы. Каждый класс был пионерскими отрядами, и отряды
соревновались между собой, кто больше соберёт.
А когда папа
перешёл в 5 класс, то стали учиться в здании новой школы, в здании, в котором учусь,
сегодня и я. Весь сентябрь, выучив уроки, они собирались на стадионе школы и
играли в футбол. А когда наступали холода и замерзал лёд, а снега ещё было мало,
начинался хоккейный сезон. Хоккейное поле они чистили на травяном озере. Оно
располагалось в низах за школой, играли, пока не выпадал большой снег, а потом
поле было чистить уже тяжело и начинались лыжи. На лыжах бегали в тополях, а
так же ездили кататься на гору «Маяшку»
и в ёлочки.
Вот так проводил
своё время мой папа. Компьютеров не было, по телевизору смотреть тоже ничего не
хотелось, потому они находили занятия в
играх на улице.
Хорошее было
время!
Феоктистова Полина, 3класс
Пионерское
детство моей бабушки , как и школьников того времени было очень интересным. Бабушка рассказала, что в
конце четвертого класса за хорошую учебу и примерное поведение, 22 апреля ее приняли в пионеры. На торжественной
общешкольной линейке ученики произносили клятву пионеров. Клятву следовало начать учить заранее, особенно яро
повторяя ее в ночь перед знаменательным днем, чтобы не забыть или перепутать слова перед «лицом
своих товарищей».
Клятва звучала так:
«Я
(Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира
Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить
свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит
Коммунистическая партия. Всегда выполнять Законы пионеров Советского Союза».
После этого к школьникам, стоящим
в одну шеренгу и державшим на руке, согнутой в локте красный галстук, подходили
старшеклассники - и повязывали им красные галстуки. После поздравлений линейка
заканчивалась пением пионерского гимна «Взвеетесь кострами синие ночи мы
пионеры - дети рабочих, близится эра светлых городов клич пионера: « Всегда
будь готов!»». Когда произносились эти слова, пионеры поднимали правую руку в
«салюте» - (сгибали в локте, подносили до середины лба).
Пионеры участвовали в делах различных направлений: помимо учебы и
спорта, оказывали тимуровскую помощь старикам, собирали макулатуру (операция
"Миллион - Родине"), металлолом (операция "Уренгой").
По инициативе пионерских организаций проходили массовые воскресники по
благоустройству городов и сёл, геологические походы. Пионерские дружины активно
участвовали в охране природы и памятников. Большую популярность завоевала
пионерская военно-спортивная игра «Зарница», участвуя в которой пионеры
приобретали специальные умения и навыки, изучали историю Советских Вооружённых
Сил, создавали музеи боевой славы, встречались с воинами.
Пионеры создавали тимуровские отряды. В годы войны писатель Аркадий
Гайдар написал книгу «Тимур и его команда», в которой главный герой - мальчик
Тимур вместе с друзьями оказывал помощь фронтовикам и их семьям. Образ этого
мальчика, его дела и положили начало тимуровскому движению в стране.
Пионеры - тимуровцы помогали пенсионерам: носили дрова, уголь, пололи
сорняки в огородах, поливали грядки - выполняли любую другую посильную работу.
Это воспитывало в детях трудолюбие, желание помочь другому человеку.
Наиболее активные пионеры награждались бесплатными путевками во
всесоюзные пионерские лагеря «Артек», «Орленок».
В ходе беседы с бабушкой я
познакомилась с детской пионерской организацией. Мне понравилось то, что дети,
которые были пионерами, не теряли время за компьютерами, а тратили его с пользой. Как жаль, что в моей жизни
нет такой организации, и я завидую немного бабушке , что ее детство
прошло с красным пионерским галстуком.
Акиньшина Елена, 3 класс
***
В
середине поселка
Стоит
красивое здание,
Мальчишки
и девчонки
Получают
здесь знания.
Я
узнал из источников
(Мне
помог интернет)
Наша
разница в возрасте
Ровно
сто лет!
За
историю школьную
Было
много побед,
Расскажу
о немногих –
Установлен
лимит…
За
участие в конкурсе,
Всероссийском
притом,
Победителем
стала
В
две тысячи шестом.
И
в любом испытании
Все
проблемы осилим,
Ведь
не зря нас назвали
Лучшей
школой России!
В
федеральном каталоге
Есть
страничка о школе,
Ломоносовский
орден…
Вот
такое портфолио!!!
Моя
школа любимая!
Кто
с тобою сравнится?!
Ежедневно
встречают
Нас
знакомые лица!
Трудятся
пусть педагоги
На
благо школы своей,
Пусть
школьники
Приносят
славу ей!!!
Автор: Трохов Роман, ученик 2 «А» класса
с мамой Троховой Светланой Владимировной
Я люблю свою школу. Там я учусь многим предметам.
У меня в школе много друзей, мы всегда помогаем друг другу. Я всегда в школе
узнаю что то новое. Я отдыхаю на переменах. Когда я прихожу со школы домой, я
сначала ужинаю, а потом отдыхаю после школы, делаю уроки и ложусь спать. А
когда начинается новый день, я иду в школу уже готовый к урокам с полными
силами. И я жду когда меня учитель спросит. После второго урока мы идём в
столовую комнату, где очень вкусно кормят. Там я съедаю всё. Мои самые любимые
уроки математика, физкультура, ИЗО, технология,
английский язык.
Калинин Александр, 2А
О себе
Расскажу
я о себе:
Я
родился в ноябре.
Этому
был каждый рад:
Папа
с мамой, Вова- брат.
Набирал
я рост и вес,
Проявлял
я интерес
К
книгам, мультикам и лего,
Поиграть
с друзьями бегал.
В
садик я с двух лет ходил
И
с ребятами дружил,
Многие
из тех детей
Одноклассники
теперь.
Выступать
я не мастак,
Получилось
как-то так…
Просьба,
чтоб похлопали
Мне,
Роману Трохову.
(стихотворение собственного сочинения)Сочинения ребят "За что я люблю осень?"
Рахимова Ангелина 2А |
Полуэктова Анастасия 2А |
Сабитов Вадим 2А |
Коваленко Татьяна 2А |
Степанова Виктория 2А |
Мы с любимою подружкой
Все зовут её Иришкой
Вместе весело играем!
Вместе взрослым помогаем!
Мы привыкли дружно жить
С детства дружбой дорожить!
Феоктистова Полина. 2А
Стихотворение о дружбе.
Дружит
с солнцем ветерок,
А
роса с травою.
Дружит
с бабочкой цветок,
Дружим
мы с тобою.
Все
с друзьями пополам
Поделить
мы рады!
Только
ссориться друзьям
Никогда
не надо!
Татьяна Коваленко. 2 А класс.
***
Я люблю своих друзей
Катю, Варю, Нату
С ними весело везде
Когда они со мною рядом.
Мы играем и поем
Сказки сочиняем
Любим мультики смотреть
Все про это знают.
Катю, Варю, Нату
С ними весело везде
Когда они со мною рядом.
Мы играем и поем
Сказки сочиняем
Любим мультики смотреть
Все про это знают.
Акиньшина Лена. 2 А
***
У меня много друзей
Даниль,Костя и Андрей.
Вместе мы бываем в школе
И играем на футболе.
Друг без друга нам нельзя
Ведь мы лучшие друзья!
Сабитов Вадим. 2 А
***
Осень - лучшее время года!
Особенно в сентябре.
И прекрасная погода,
И деревья в серебре.
Птицы улетают в теплые края.
Осень - я люблю тебя!
Сабитов Вадим. 2 А
***
Осень золотая
В гости к нам пришла,
И дары природы
В дом нам принесла.
Акиньшина Елена. 2 А
Осень
Что такое осень?
Это лес багровый
Голубое небо и на
Лужах лед.
Травка заблестела
Инеем свинцовым,
Птицы полетели
В свой большой полёт.
Солнце ярче светит
Лучиком игристым
Только меньше греет
Нас зима зовет.
Бобылева Арина. 2 А
***
Улетают птицы
В дальние края.
Значит скоро осень
Прийти к нам должна.
Карябкин Никита 2 А
***
Листья облетели под моим окном
И стоят деревья под сереньким дождём.
Калинин Александр. 2А
***
Дождик, дождик
Каждый день
Барабанит в окна.
Вся земля, вся земля
От воды промокла.
Коваленко Татьяна. 2 А
Письма Ветеранам
Дорогой Ветеран!
Пишет Вам ученица 1"А" класса Новосергиевской школы №3 Акиньшина Елена. Я хочу поздравить Вас с Великим праздником с Днем Победы! Желаю Вам здоровья, радости и мира! Спасибо Вам за Победу!
Письмо от Ломакиной Алины
Дорогой Ветеран!
От всей души поздравляю с Днем Победы! Благодарю за то, что не жалея своей жизни и сил ты победил врага. А мы живем в мирной стране, можем спокойно ходить в школу, гулять. Хочется пожелать тебе здоровья, успехов, улыбок и много цветов.
Когда я вырасту, мне хочется быть таким же сильным и мудрым как ты. Мы помним Вас, любим, целуем.
До свидания, Алина.
Небылица от Одаевской Кати 1 класс
Заяц на Луну взлетел
Громко песенку запел
Я колбасочку люблю
Каждый день её жую.
Ну, а кошка в огороде
Морковку хрумкает мою
Небылица от Сабитова Вадима 1 класс
Шёл я в школу босиком
Нёс коробку с молоком
По тропинке встретил я
Золотого муравья!
Небылица от Карябкина Никиты 1 класс
Собачка замяукала,
Утёночек залаял
Ой, что же получилося?
Наверно, мне приснилося,
Что слон зарычал,
А верблюд заржал.
Конкурс сочинений
«Письмо потомка: Что я знаю о войне?»
Одаевская Катя, 1класс:
Война лишает жизней миллионы людей, меняет их судьбы, лишает надежды на будущее и даже смысла жизни. Но многие не осознают какие ужасы несёт в себе любая война.
Великая Отечественная... Что я знаю об этой страшной войне? Я знаю, что она была очень долгой и тяжёлой. Что погибло много людей. Больше 20 миллионов! Наши солдаты были храбрами и очень часто поступали как настоящие герои. Среди, них и мой прадедушка Измайлов Михаил Каюмович. Мой прадед разведчик. Прошёл путь от Куйбышева до Берлина и закончил в 1948 году в Японии. За войну он был награждён орденами Отечественной войны 2 степени, орденом Красной звезды, медалями "За Отвагу", "За Победу", медалью "Кенигсберга", "60 лет СССР вооружённых сил". В победном 1949 году вернулся домой.
Те, кто не воевал, тоже делали всё для Победы. Ведь тем, кто воевал, нужны были оружие и патроны, одежда, еда, лекарства. Всё это делали в тылу женщины, старики и дети. Моя прабабушка лечила раненых в госпитале.
Мы должны знать и помнить, уважать, ценить, беречь память о тех, кто не раздумывая, отдал жизнь за наши жизни, за наше будущее! Мы должны гордиться подвигами наших предков!
Жабин Ваня, 1класс:
Война - это страшное слово. Это взрывы бомб. Смерть людей, гибель городов. Война приносит горе всем людям.
Каждый год на праздник 9 Мая мы всей семьёй несём цветы к памятнику неизвестного солдата.
Мои прадедушки тоже воевали, и я очень горжусь ими.
Это было страшное время, и сегодня мы должны с благодарностью относиться ко всем кто отдал свою жизнь за то, чтобы мы с вами жили мирно! Мы не должны забывать этот подвиг.
Слесаренко Полина, 1 класс:
Я знаю о войне совсем немного, потому что я учусь только в первом классе, мне семь лет.
Что такое война я узнала от родителей. Война - это страх и ужас. Ещё я узнала, что в Великую Отечественную войну погибло много людей. Я знаю, что фашисты - это люди немецкой национальности, которые напали на нашу страну в 1941 году. Фашисты были очень жестокими. Они придумывали разные пытки и издевательства, они сожгли сотни городов и деревень.
Я не до конца понимаю всё, но думаю, что война - очень страшное слово. Поэтому я не хочу чтобы она была. Я хочу, чтобы все люди на планете были живы и здоровы!
Трохов Роман, 1 класс:
О войне с немцами я слышал от своих родителей и от брата.
Война длилась четыре года, и наши солдаты победили.
Мы каждый год ходим 9 Мая к Вечному огню, смотрим, как поздравляют дедушек и бабушек, на груди, которых сверкают медали. Мне мама рассказывала, что мои прадедушки воевали и вернулись живыми. А брат ездил на раскопки погибших солдат. А когда возвращался, то привозил мне фотографии солдатских касок и котелков с той войны.
Я всегда буду уважать старых людей, которые воевали за нашу Родину!
Сюндюков Даниль, 1 класс:
Война - это очень страшное слово. Солдатам дают оружие и они убиваю людей. Гибнут люди, разрушают города, сёла, дома. Страдают дети. Голод и страх у людей. Я хочу, чтобы не было войны в нашем мире. Чтобы люди жили в мире и согласии.
Акиньшина Лена, 1 класс:
Войну начала Германия во главе с Гитлером. Он хотел завоевать весь мир. Наша страна сражалась 4 года и победила. На этой войне под Москвой погиб прадедушка моего папы.
В нашем посёлке есть памятник погибшим защитникам Родины. Там днём и ночью горит огонь. Он никогда не гаснет, его называют Вечный огонь. Наша семейная традиция ходить 9 Мая на митинг.
Письмо для ветерана войны, выпускнику 1941 года нашей школы Елагину Алексею Илларионовичу
Алексей Илларионович!
Хочу рассказать
немного о своём
4 «а» классе. В нашем
классе всегда весело и интересно: на
переменах мы играем
в различные игры, бегаем, балуемся, болтаем с друзьями,
готовимся к урокам, очень любим порисовать
на доске. У нас замечательный
учитель – Попова Надежда Ивановна. Она не дает сидеть нам без дела ни на
уроках, ни на переменах, придумывает постоянно нам задания, которые мы с
удовольствием выполняем. Очень часто ребята из нашего класса участвуют в
различных олимпиадах, занимают почетные места. Я с удовольствием хожу в школу!
Всего Вам самого хорошего!
Приезжайте к нам в школу! (Письмо написала Кодякова Валентина)
А кто такой Елагин Алексей Илларионович?
А кто такой Елагин Алексей Илларионович?
11 мая 2014 года активному участнику Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, известному оренбуржцу, военному дипломату, генерал-майору Елагину Алексею Илларионовичу исполнится 91 год.
Вся его трудная, многолетняя жизнь была посвящена выполнению святой гражданской обязанности – служению своему народу и защите Отечества.
Елагин Алексей Илларионович родился 11 мая 1923 года в поселке Луговской Новосергиевского уезда Оренбургской губернии в крестьянской семье. Как и многие его ровесники, с детства он мечтал стать военным человеком.
18 июня 1941 года он получил аттестат зрелости в средней школе № 3 в Новосергиевке, а через день после начала войны был призван на службу в Красную Армию. Прошел ускоренный курс обучения в Ленинградском военном училище связи, и ему было присвоено воинское звание «лейтенант». После учебы служил командиром взвода связи 374-го Отдельного пулеметно-артиллерийского батальона – начальником радиостанции РСБФ.
Участвовал в боевых действиях против фашистских войск на Южном, Закавказском, Северо-Кавказском фронтах, в Отдельной Приморской армии. Войну закончил в звании капитана, помощника начальника штаба – начальника связи 210-го гвардейского Крымского зенитно-артиллерийского полка Отдельной Приморской армии. Принимал участие в освобождении Крыма, городов Керчь, Феодосия, Симферополь, Севастополь в мае 1944 года в составе Отдельной Приморской армии. День Победы 9 мая 1945 года встретил в Севастополе.
После войны окончил Курсы усовершенствования офицеров, проходил службу в ГСВГ в Германии. С 1951 года был начальником штаба батальона связи 210-го гвардейского стрелкового корпуса в Кишиневе. Пройдя переподготовку, продолжил службу на различных должностях в частях связи.
Окончил Военную академию Генштаба Вооруженных сил СССР. Двадцать лет работал военным дипломатом в Посольствах СССР в Австрии и ФРГ. В 1972 году ему присвоено звание «генерал-майор». Кандидат военных наук. Много лет возглавлял НИИ ГШ Министерства обороны СССР. За разработку в области специальной техники удостоен звания лауреата Государственной премии СССР.
За ратный труд награжден орденом Отечественной войны I-ой степени, четырьмя орденами Красной звезды, орденом «За службу Родине в Вооруженных силах СССР III-ой степени», медалями «За оборону Кавказа», «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «За трудовую доблесть», медалью Жукова, многими медалями.
После выхода в отставку более двенадцати лет возглавлял Совет ветеранов Хорошевского района Москвы. За активную общественную деятельность по патриотическому воспитанию молодежи отмечен Почетными знаками Российского комитета ветеранов войны «Ветеран войны» и Московской городской организации ветеранов «Почетный ветеран», знаком «Фронтовик 1941-1945».
Поддерживает связь с земляками, с учителями и учащимися Новосергиевской средней школы № 3, в которой учился до войны. Во время приездов на родную оренбургскую землю встречался со школьниками, рассказывал им о сражениях с врагом в годы Великой Отечественной войны, в которых принимал личное участие. Большой интерес у ребят вызывали его рассказы о дипломатической работе в посольствах в зарубежных странах.
С целью поощрения лучших учащихся Елагин А.И. учредил генеральскую премию выпускника школы 1941 года, ученого и военного дипломата, которая вручается выпускникам школы за отличную учебу и активную жизненную позицию.
По просьбе учителей родной школы он помог установить дружеские связи со школой № 1288 Хорошевского района Москвы. Ежегодно учащиеся двух школ совершают взаимные поездки, экскурсии по историческим местам. Педагоги обмениваются опытом учебной и воспитательной работы с учащимися.
Алексей Илларионович дважды удостаивался звания «Человек года Хорошевского района», звания «Почетный житель Хорошевского района Москвы».
Елагин А.И. является активным членм клуба Оренбургского землячества в Москве. Он с большим желанием посещает встречи земляков – оренбуржцев, интересно выступает на них, встречается и беседует с молодежью.
11 мая 2013 года в средней школе № 1288 города Москвы состоялось чествование фронтовика. Открывая встречу, директор школы Елена Мартынова поздравила Елагина с юбилеем, отметила его важную роль в патриотическом воспитании учащихся, в установлении полезного сотрудничества двух школ.
Президент Оренбургского землячества в Москве Вячеслав Рябов поздравил ветерана с юбилеем. Он огласил поздравление Губернатора Оренбургской области Юрия Берга, в котором подчеркнуто, что оренбуржцы гордятся достойным представителем поколения героев и победителей, и выражают ему искреннюю признательность за многолетний труд, бесценный вклад в благородное дело воспитания молодежи. Поздравление ветерану прислал и руководитель представительства Оренбургской области при Правительстве РФ Евгений Белоглазов.
Вячеслав Рябов также сообщил, что за многолетнюю активную общественную деятельность по сплочению ветеранских рядов, патриотическому воспитанию молодежи и в связи с 90-летием генерал Елагин удостоен Почетной грамоты Московского комитета ветеранов войны.
Юбиляра поздравили заместитель главы управы Хорошевского района Елена Сидорова и бывший глава управы Юрий Козлов, председатель Новосергиевского районного совета депутатов Оренбургской области Валентина Вязикова, заместитель директора школы № 3 Наталья Ломакина, председатель Совета ветеранов Хорошевского района Алла Расторгуева, член Совета ветеранов САО Москвы Евгений Киргизов и другие.
Приятным сюрпризом для фронтовика стало телевизионное поздравление главы Новосергиевского района, ныне – первого вице-губернатора Оренбургской области Сергея Балыкина. Валентина Вязикова сообщила, что за мужество и отвагу, проявленные при защите Родины в годы Великой Отечественной войны, большую работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи Алексей Илларионович Елагин удостоен звания «Почетный гражданин Новосергиевского района» Оренбургской области.
Во встрече с ветераном также приняли участие учителя и учащиеся школы № 1288 и школы-интерната №42, члены Оренбургского землячества в Москве Виктор Шабрин и Андрей Семенов.
Учащиеся и учителя средней школы № 1288 выступили со специальной праздничной концертной программой, посвященной фронтовику Елагину А.И.
Стихотворения по заданным рифмам
Сусликова Ольга:
***
Наступила осенняя пора,
С деревьев опадает последняя листва
Лето с грустью вспоминает детвора!
***
Одели деревья весенний наряд
На солнце игриво ветви шелестят!
Лысова Ирина:
"Бабье лето"
Осенняя пора
Листья опадают.
В школу детворе пора
Лето вспоминают.
***
Весна прекрасная пора
Листочки шелестят красиво,
Но сменит она свой наряд
И лето манит нас игриво.
Кулебякина Арина:
***
Наступила осенняя пора,
С деревьев листья опадают.
И весело играет детвора
И лето вспоминают.
***
Ива осенью красива
Хочет сбросить свой наряд,
Но листики игриво
На ветках шелестят.
Мои ученики двадцать лет спустя:
Лысова Ирина
Через двадцать лет мне будет тридцать один год.
В это время у меня будут дети и муж. И будет конечно прекрасная работа и хобби. Моя работа - это художник, а хобби - настольный теннис. Буду участвовать в соревнованиях, поступлю в союз художников и буду рисовать картины.
Так я представляю себя спустя двадцать лет. (Кулебякина Арина)
Через двадцать лет я хочу стать инженером. Это очень интересно, потому что можно мастерить утюги, микроволновки, стиральные машины. В них много микросхем и их нужно паять, а я люблю тонкую работу.
Я очень надеюсь, что моя мечта сбудется. (Арбузов Сергей)
Шевченко Анастасия:
Балашевский Владимир:
Сейчас мне тридцать лет. Я ветеринарный врач. Люди привозят и приводят ко мне своих питомцев и я их лечу. В детстве я читал про доктора Айболита.Так вот, сейчас я современный Айболит. Почему я выбрал эту нужную профессию? Ещё с малых лет я не мог пройти мимо брошенных животных. Я всегда хотел забрать их домой, чтобы как-то помочь им. В детстве у нас пропала кошка, от которой остались новорождённые котята. И я, вместе с мамой, выкармливали их из шприца. Когда они немного подросли мы отдали их в хорошие руки. И вот эта любовь к животным вылилась в мою профессию. Я окончил ветеринарную академию и стал ветврачом.
Пивоварова Анастасия:
Горчакова Анастасия:
Через двадцать лет я буду работать детским доктором.
Моя работа мне очень нравится. Построила большой, двухэтажный красивый дом. В нем живут домашние питомцы: кошка и собачка. У меня большая дружная семья: муж, вместе со мной работает врачом и двое прекрасных детей Максим и лапочка-дочка Катюшка.
Горчакова Анастасия:
Через двадцать лет я буду работать детским доктором.
Моя работа мне очень нравится. Построила большой, двухэтажный красивый дом. В нем живут домашние питомцы: кошка и собачка. У меня большая дружная семья: муж, вместе со мной работает врачом и двое прекрасных детей Максим и лапочка-дочка Катюшка.
А это работы, которые были отправлены на Всероссийский творческий конкурс Центр развития «Литтерус». Номинация: «Любимой маме».
О маме
Когда
я должна была родиться
Бог
подумал и сказал:
«Я
малыш тебе сегодня, самую лучшую маму дал!»
Открываю
глазки я, вижу мамочка моя!
Белолица,
черноброва, стану стройного такого.
Мне
понравилась она стали с нею мы друзья!
Когда
нас домой забрали, с нею мы весь день гуляли,
Не
могли мы насмотреться друг на друга всё никак.
Меня
она как куклу одевала,
В
косички бантики вплетала,
Манную
кашу остужала.
И
следила, чтобы я не скучала,
Не
болела, не сбежала со двора.
Мои
тайны и секреты, маминым сердцем все согреты!
И
я могу ей доверять, она не сможет их предать.
Во
всём она мне помогает,
Задачки
даже мне решает.
Бывает,
конечно, и ругает,
Но
её я понимаю, чтобы вырастить ребёнка надо очень много толка.
Я
её не подведу, я во всём ей помогу!
Только
вырасту немножко стану светом ей в окошке!
А
ещё она у нас лучший доктор высший класс!
Приезжают
к ней лечиться Мурзик, Шарик. Хомячки,
Попугайчик,
пяточки и козлята, и телята ну и даже шимпанзята.
Всех
излечит, исцелит добрый доктор Айболит.
Она
очень популярна, её знает весь район.
Ну,
а наш кот Степан в неё просто влюблён.
Даже
каждая собака ей при встрече шлёт поклон!
За
мамульку я горжусь
И
этим с вами я делюсь!
Моя милая, добрая
мама,
Я люблю тебя всею
душой!
Люблю твои тёплые
руки,
Хоть и стала уже
большой.
Люблю твой нежный
взгляд,
Люблю когда,
серчаешь,
Всегда ты с лёгким
сердцем
Проделки мои
прощаешь.
Знаю все ласковые
слова,
Которых ты для меня
не жалеешь,
Посадишь к себе на
коленочки
И словом своим
согреешь.
Скоро будет в семье
прибавленье –
Братик Вовка
родится у нас,
Но твоей
материнской любви
Точно знаю, на всех
хватит нас!
Работа на Всероссийский конкурс "Здоровый образ жизни" Арбузов Сергей |
Прошин Алексей |
Мама
яйца купила,
В
холодильник их сложила.
Картонку
выкинуть хотела
Вовремя
я углядела!!!
Вырезала
я ячейки,
Краской
их покрасила,
Клеем
склеила «Моментом»,
Паетками
украсила,
Ленту
алую пришила
И
гирлянду получила.
Будет
красками сиять,
Елку
нашу украшать!!!
Прошин Алексей
Прошин Алексей
Моя школа -дом родной
В этой школе я учусь,
И конечно ей горжусь.
Обретаю знанья в ней,
и нашла я здесь друзей.
Русский очень я люблю,
С удовольствием учу.
И с Надеждой Ивановной моей,
Много учим падежей,
А Евгений Борисович высший класс,
Физкультурник он у нас.
Учит прыгать и скакать,
И в футбол нас всех играть.
Школа, школа дом родной,
Буду вечно я с тобой! Пивоварова Анастасия
С днём рождения, школа!
Сижу я за партой
И мысли ловлю...
Стихи сочиняю про школу свою.
"День школы" сегодня!
Придут все друзья,
Подарки подарят и скажут слова...
Слова - восхищенья, поклон до земли!
За то, что дорогу
Ты в жизни им открыла,
Уменьями - знаньями
Всех одарила.
Ты - школа - лидер!
И я очень горжусь,
Что именно в третьей
Школе учусь!!! Прошин Алексей
Любимая школа
Школа ты моя родная
Мир загадок и чудес.
Сколько знаний ты дала мне
Ускоряя мой прогресс.
До тебя я не умела не писать и не читать.
До тебя я не умела по английски понимать.
Сантиметры в миллиметры не могла перевести.
Где-какие континенты, как на карте находить.
Это только лишь начало.
У меня всё впереди.
Ты научишь меня школа, как мне знания найти.
И шагать с тобою вместе мне ещё десяток лет.
Поздравляю тебя школа!!!
Процветай, дари свой свет!!! Лысова Ирина
Третья школа есть в районе
Необычной широты:
Педагоги а ней от Бога -
И активны, и умны!
В школу ходят все с "охотой"
Первачок и выпускник
Чтобы сдать ЕГЭ с пятёркой
И с отличием дневник!
Наша школа - супер школа!
Мног лет уже живёт
Юбилей свой отмечает,
Всех желающих зовёт!
Рады мы тебя поздравить,
Пожелать в твой юбилей:
Процветания, талантов
Среди взрослых и детей!
Кодякова Валентина
Сочинение по пословице "Один ум хорошо, а два лучше".
Пословицы - это народная мудрость. Когда же говорят, что один ум хорошо, а два лучше? Наверное тогда, когда в чём - то сомневаешься, а нужно принять важное решение.
В школе проходил конкурс поделок из природного материала. Я решила использовать для этого тыкву. Но что сделать? Идей было много: вазу, корабль и другое. Хотелось что-то необычное. На помощь пришли Алёша и Марина. Марина нашла в интернете сказочную свадебную карету. Алёша помог вырезать детали: карету, лошадку, фигурку невесты. Папа помог все детали скрепить, мама предложила название поделки. В итоге получилась замечательная семейная поделка "Сказочная карета".
Вот и получается один ум хорошо, а два лучше!
Комментариев нет:
Отправить комментарий